
6 ноября состоялось первое занятие в «Школе общения». Программа реализуется посредством проведения групповых занятий с элементами тренинга. Методы для работы на коррекционно-развивающих занятиях подобраны с учетом возрастных особенностей младших школьников, а также психологических особенностей данной категории «особых» детей. Среди них - элементы сказкотерапии и арт-терапии, ролевое проигрывание ситуации, групповая дискуссия, беседа, упражнения на самопознание, релаксационные техники.
Работа по коррекции агрессивного поведения в рамках данной программы направлена, прежде всего, на развитие элементарных навыков общения, умений сотрудничать, прислушиваться к мнению другого, уступать. Кроме этого, в систему работы включено обучение детей приемлемым способам избавления от гнева и других негативных эмоций.
Строкова С.Н., социальный педагог